МАССОВЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ВЫЗОВЫ
Массовые и автоматические телефонные вызовы (МАВ) – эффективный инструмент коммуникаций с большим количеством клиентов или абонентов. Поможет оповестить о важных событиях, акциях, задолженностях или изменениях в работе компании. Обеспечивают быстрый канал связи для передачи сообщений или получения обратной связи.
Широко используется в колл-центрах, службах поддержки и маркетинговых кампаниях. Может осуществляться без участия оператора или с автоматическим подключением оператора для продолжения диалога при необходимости.
Также технология позволяют получать детализированные отчеты о результатах обзвона, что помогает принимать эффективные управленческие решения.

МАРКИРОВКА ВЫЗОВОВ, СЕРВИС «ЭТИКЕТКА»
Технология, позволяющая абоненту перед ответом на входящий вызов увидеть на экране своего телефона название компании и категорию звонка.
Например: «ООО «ВКУСНЫЙ УЖИН». Доставка продуктов»
Официальный цифровой аналог «визитной карточки» компании, способ повысить доверие клиентов, снизить количество отказов отвечать на звонок и повысить эффективность коммуникаций.
МАРКИРОВКА ВЫЗОВОВ, СЕРВИС «ЭТИКЕТКА»
Технология, позволяющая абоненту перед ответом на входящий вызов увидеть на экране своего телефона название компании и категорию звонка.
Например: «ООО «ВКУСНЫЙ УЖИН». Доставка продуктов»
Официальный цифровой аналог «визитной карточки» компании, способ повысить доверие клиентов, снизить количество отказов отвечать на звонок и повысить эффективность коммуникаций.

