• УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
    Согласно вступившему в силу Федеральному закону №41-ФЗ от 01.04.2025, с 1 сентября 2025 года организации, совершающие массовые и (или) автоматические телефонные вызовы должны осуществлять их:

    – только с явного согласия вызываемого абонента
    – маркировать телефонные звонки

Массовые и автоматические телефонные вызовы (МАВ) – эффективный инструмент коммуникаций с большим количеством клиентов или абонентов. Поможет оповестить о важных событиях, акциях, задолженностях или изменениях в работе компании. Обеспечивают быстрый канал связи для передачи сообщений или получения обратной связи. 

Широко используется в колл-центрах, службах поддержки и маркетинговых кампаниях. Может осуществляться без участия оператора или с автоматическим подключением оператора для продолжения диалога при необходимости.

Также технология позволяют получать детализированные отчеты о результатах обзвона, что помогает принимать эффективные управленческие решения.

Технология, позволяющая абоненту перед ответом на входящий вызов увидеть на экране своего телефона название компании и категорию звонка.
Например: «ООО «ВКУСНЫЙ УЖИН». Доставка продуктов»

Технология, позволяющая абоненту перед ответом на входящий вызов увидеть на экране своего телефона название компании и категорию звонка.
Например: «ООО «ВКУСНЫЙ УЖИН». Доставка продуктов»